Главная » 2018 » Октябрь » 1 » «Совкомфлот» привёл в Обскую губу крупнейший в истории российского судоходства танкер
12:25
«Совкомфлот» привёл в Обскую губу крупнейший в истории российского судоходства танкер
ОАО «Совкомфлот», в ожидании резкого роста добычи нефти на Ямале и его шельфе, на этой неделе привёл в Обскую губу крупнейший в истории российского судоходства танкер. Танкер-продуктовоз «Нева» имеет 186 метров в длину, дедвейт 47.125 тонн.
 
В ходе работы судна «Невы» в Обской губе специалисты «Совкомфлота» планируют осуществить исследования особенностей фарватера и осуществить подготовку к долгосрочной работе на крупномасштабных проектах по вывозу углеводородов с полуострова Ямал, заявленных ОАО «Новатэк» и ОАО «Газпром нефть», сообщается в пресс-релизе компании.
 
«Новатэк» и «Газпром нефть», как уже сообщалось, связывают с данным районом большие планы. «Новатэк» в партнёрстве с «Тоталь» намеревается построить СПГ-завод с Южно-Тамбейским месторождением в качестве ресурсной базы, «Газпром нефть» приступил к работам на Новопортовском месторождени. Оба проекта предусматривают масштабное строительство новых портов - соответственно Сабетты и Мыса Каменный.
 
Выступая на официальной церемонии закладки порта Сабетта, министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул, что строительство нового порта знаменует начало новой эры в российском арктическом судоходстве. «В перспективе 2030 года мы видим, что грузопоток углеводородов из Обской губы на Севморпуть может составить более 50 млн. тонн в год», - сказал он, сообщается в пресс-релизе министерства.
 
Если в будущем «Совкомфлот» планирует обслуживать в этом регионе, прежде всего, «Новатэк» и Газпром, в данном случае «Нева» перевозит нефть «ЛУКойла». Эта частная компания уже не первый год вывозит нефть через Обскую губу. Через своё дочернее предприятие «РИТЭК трейдинг» компания вывезла в 2011 году из 185.000 тонн нефти Сандибинского и Среднехулымского месторождений на экспорт в Западную Европу прямыми рейсами морских танкеров из Обской губы без промежуточной перевалки, сообщается на сайте «РИТЭК трейдинг». До этого года нефть превозилась, главным образом, 16000-тонными танкерами «Индига» и «Варзуга» Мурманского морского пароходства, - передает barentsobserver.com.
Просмотров: 229 | Добавил: juggsecround1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0